Гей видео сайт Гей сайты Гей знакомства Гей распродажа Гей секс игрушки

GAY SCHOOL - гей школаПОМОЩЬ: психологическая консультацияЯ: обо мнеПАПА: мужчинаМАМА: женщинаЯ + ОН: любовьЯ + Я: голубая терапияГЕЙ БИБЛИОТЕКАГЕЙ ЛЕСБИ ТЕСТ
ГЕЙ ШКОЛА НА ВИДЕО
ПСИХОАНАЛИТИЧКА
Безопасный секс - это модно! БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС
Доклады и рефераты ГЕЙ РЕФЕРАТЫ
Психологические гей тесты ГЕЙ ТЕСТЫ
Зал славы ЛИЧНОСТИ
Мальчик-Оракул ОРАКУЛ

 Поиск в гей школе:

Гомосексуализм как поиск мужественности

Я и мой отец - и в этом вся соль
Родительское программирование
Быть геем - что это значит?

Мужская гомосексуальность расценивается как вариант отношений, точно также способных -- как и гетеросексуальные отношения -- быть и нормальными, и патологическими. К нормальным относятся те гомосексуальные связи, относительно которых мужчины занимают сознательную позицию. Тогда в рамках психоаналитической теории личности речь идет об эффективном расширении личных переживаний, т. е. об однополых отношениях, которые - как свидетельствуют многочисленные примеры мужской дружбы - не ограничиваются, скажем, состязанием мужчин друг с другом в футбол, но могут демонстрировать регулярные спонтанные реакции после забитого мяча, выражающиеся в обниманиях, дружеских похлопываниях и т. п. Между тем существуют и такие отношения между мужчинами, которые (как, например, в Голландии) могут приводить даже к гомосексуальным бракам.
 

Зачастую отношения между мужчинами характеризуются, однако, редуцированной сексуальностью, способной выражаться в борьбе, брутальных половых актах и взаимных нападениях, как это впечатляюще продемонстрировано в фильме Райнера Вернера Фассбиндера "Кирель"(Querelle)
 

Выявляющиеся в психоаналитическом лечении мужчин разнообразные патологические процессы позволяют считать психоаналитический подход к мужской гомосексуальности, как к явлению отчасти патологическому, правильным. Но лишь отчасти, ибо было бы неверно переносить патологические проявления у отдельных личностей на мужскую гомосексуальность в целом.
 

Адекватным представляется и психоаналитическое объяснение патологических проявлений гомосексуальности. Прежде всего, это невроз, при котором нерешенные эдиповы конфликты влекут за собой непреодолимый страх женского пола. Женщин в этом случае стараются избегать по аналогии с фобическим объектом. Тем самым гомосексуальные отношения полностью соответствуют бессознательным процессам при фобиях. Последовательная интерпретация заключается в том, что гомосексуальность у мужчин происходит от очень рано возникших доэдиповых конфликтов.
 

Гомосексуалист столь невротически перерабатывает нарушенные отношения мать-дитя, что бессознательно идентифицирует себя с матерью. Подобное объяснение представляется верным, когда мужчина-гомосексуалист ощущает в себе женское начало. При этом он вовсе не обязан выглядеть как женщина, о чем имеют обыкновение выражаться в гомосексуальных тусовках. Этой феминной форме мужской гомосексуальности присуще тесное родство с трансвестизмом - желанием одеваться как женщина, или с транссексуализмом - желанием стать женщиной.
 

Сексуальные отношения между мужчинами, которые лишены всякого женского или материнского компонента, указывают на то, что сексуального контакта с мужчиной ищут лишь потому, что не имеют такового с женщиной из-за бессознательного страха перед ней. Гомосексуальная установка - это способ ухода от неразрешимых (пока) конфликтов с противоположным полом.
 

Иногда играют роль и обусловленные развитием или из "соображений защиты" идентификации с отцовской фигурой, когда молодой человек любим настолько, насколько он стремится быть любимым отцом. Здесь я сошлюсь на приводимый Фрейдом (3. Фрейд, 1911) случай латентного нарцистического желания президента сената Шребера по отношению к гомосексуального другу.
 

АлександрОчень часто гомосексуальное поведение может возникать как следствие, собственно, дефицита отношений с отцом. Тогда гомосексуальный партнер, как правило, более старший мужчина, призван заменить страстно желаемое с детства, но не получаемое удовлетворение от общения с отцом. Элизабет Р. Моберли решительно настаивает на такой точке зрения в своей книге "Psychogenesis. The early development of gender identity" (E. R. Moberly, 1983); данная позиция согласуется с моим мнением о "неврозе дефицита".
 

АлександрЯ дополню мысль с энергетической точки зрения. Ведь по сути, в детстве такой ребенок получил избыток Иньской (мамашиной) энергии, а Янской (отцовской или вообще качественной мужской энергии) дай бог "со стола" перепадало иногда. Поэтому такой ребенок (не важно сколько ребенку лет... вплоть до глубокой старости) будет испытывать явную потребность в мужской, солнечной энергии. К слову сказать, фаллос представляет собой архетип мужской энергии и власти! Не отсюда ли некоторые геи буквально поклоняются чужому мужскому фаллосу, питая надежды именно через него найти путь к своей утерянной мужественности?

А ведь стоит только "отыскать" СВОЮ мужественность, мужскую энергию в самом себе, обрести цельность с самим собой, как нервозные поиски мужественности отпадут за ненадобностью! Кстати, миф об андрогине помните? Который был цельным существом, не путать с гермафродитом! Так вот в мифе этого андрогина поделили на две половинки. И теперь эти половинки бродят где-то по свету в поисках друг друга. В чем беда толкования людьми этого мифа? Видимо, в том, что все мифы мы понимаем черезчур буквально, в лоб, когда любой миф и сказку следует толковать метафорически.

Эти две половинки - это сам человек (ориентация здесь роли не играет, ведь у души нет пола), потерявший свою целостность, воспринимающий Мир полярно: хорошо-плохо, ребенок-старик, рождение-смерть, мужчина-женщина. И до тех пор, пока человек не объединит в себе эти противоположности, до тех пор он и будет искать свою вторую половинку. Но не ту, которая где-то "бродит по свету", а ту, которая внутри него самого. Которая его душа....

 

гей фото
Гомосексуальные отношения - это еще и попытки наверстать пропуски в отношениях с отцом или все же довести до благополучного исхода неисцеленные раны в бессознательной попытке самоисцеления. Сходным образом мыслит Фриц Моргенталер (F. Morgenthaler, 1974) в отношении к определенным проявлениям гомосексуальности, испытывающей такого рода дефицита в психических структурах, которые затем восполняются гомосексуальным партнером. В этом смысле гомосексуалисты представляются людьми, достойными сочувствия,-- их детство было лишено элементарного человеческого общения и теперь они отчаянно пытаются компенсировать свою недостачу в гомосексуальных отношениях.

Надеюсь, что в приведенном изложении мне удалось по возможности непредвзято познакомить читателей с тем, что мы знаем на сегодняшний день о мужской сексуальности. Кто желает получить более подробную информацию, тому я посоветую воспользоваться книгой Фрица Моргенталера "Гомосексуальность, гетеросексуальность. перверсия" (F. Morgenthaler, 1984).

По материалам книги "Введение в психологию бессознательных процессов"

© Gay School 2005-2013. Цитирование приветствуется при условии видимой гиперссылки.
Гей школа - это собрание совершенно разных точек зрения на гомосексуализм, иногда противоположных друг другу. Потому что гей школа освещает гомосексуализм со всех сторон, объективно и без прикрас. Если вам что-то не понравилось - забудьте и живите как жили раньше.