Гей видео сайт Гей сайты Гей знакомства Гей распродажа Гей секс игрушки

GAY SCHOOL - гей школаПОМОЩЬ: психологическая консультацияЯ: обо мнеПАПА: мужчинаМАМА: женщинаЯ + ОН: любовьЯ + Я: голубая терапияГЕЙ БИБЛИОТЕКАГЕЙ ЛЕСБИ ТЕСТ
ГЕЙ ШКОЛА НА ВИДЕО
ПСИХОАНАЛИТИЧКА
Безопасный секс - это модно! БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС
Доклады и рефераты ГЕЙ РЕФЕРАТЫ
Психологические гей тесты ГЕЙ ТЕСТЫ
Зал славы ЛИЧНОСТИ
Мальчик-Оракул ОРАКУЛ

 Поиск в гей школе:

Библия о гомосексуализме

Хрестоматийный пример чувства вины, внушенного христианством
Голубая индульгенция online от диакона Кураева

О вреде преодоления гомосексуализма
Преодоление гомосексуализма on-line!
 

Позиция церкви в отношении гомосексуальности имеет свои корни в Библейских писаниях. Фактически, Иисус никогда не говорил об этом, а в Новом Завете лишь Святой Павел говорит о сексуальности вообще (“лучше вступить в брак, чем разжигаться”). Он призывал людей быть целомудренными (“безбрачным и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я” 1Кор,7). Позиция Святого Павла выражает общий взгляд на секс как на не более, чем репродуктивный акт.
 

Ветхий Завет формировал общественное мнение, требуя смертной казни для тех, кто был уличен в гомосексуальной практике, считавшейся “мерзостью” (“кто ляжет с мужчиной, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти” .Лев,20). Необходимо учитывать ту ситуацию, при которой возникла необходимость в таких законах. Израиль в то время был маленьким государством, которое стремилось сохранить национальное единство, и постоянно воевал с соседями, так что людские ресурсы являлись существенной надеждой на выживание.

Поэтому растрата репродуктивного потенциала должна была наказываться (как и в случае с Онаном. Быт, 38). Более того, сильной армии требовались сильные мужчины, а поскольку мужская гомосексуальность имела женский контекст в религиозных обычаях соседних культур, такая активность рассматривалась евреями как вдвойне опасная:

  • как чужеродная и типичная для врагов;
  • как снижающая мужественность мужского населения
     
Те, кто склонен осуждать гомосексуальность, часто апеллируют к тому месту в Библии, где рассказывается о разрушении Содома и Гоморры (Быт,19). И хотя точно не известно, был ли Содом наказан за гомосексуальность, почти идентичные истории появились в различных поздних текстах (Иуд,19). Действительно, когда Иисус говорит о Содоме и Гоморре (Мф,10; Мк,6; Лк,10), он подразумевает, что их грех заключался в нарушении законов гостепреимства. Тем не менее, мифы зачастую живут дольше, чем правда, особенно, если они могут использоваться для политических целей. История Содома врезалась в сознание христиан, и с тех пор гомосексуалов называют “содомитами”.


Разумеется, Библия не упоминает о гомосексуальных отношениях между женщинами (впрочем, с точки зрения Визор, там есть одно упоминание об этом). Вероятно, это связано с тем социальным положением, которое занимали женщины. Женщин рассматривали лишь как реципиентов мужского семени, и их главной функцией было лишь рождение и воспитание детей. Считалось, что у них нет сексуальных чувств в отсутствие мужчин и что они могут занимать лишь пассивную роль в сексуальном контакте. Такое отношение отражает низкую оценку женщины в патриархальной культуре евреев.
 

Еврейская мораль сформировала основу для раннего христианского мышления, расширенную теми проповедниками, кто практиковал культ аскетизма, взятый из языческой традиции (Стоицизм, Митроизм). Поскольку евреи осуждали своих соседей за исповедывание иных религий и за культивирование гомосексуальных ритуалов, христианские Отцы настаивали на том, что гомосексуальность является язычеством и отвратительна Богу. Они часто ссылались на историю Содома и Гоморры и описывали coitus interruptus (прерванный половой акт) как “грех Онана”. Их учения значительно повлияли на поздних римских императоров, особенно Юстиниана, который объявил гомосексуальность вне закона.
 

гей фото
Идея о том, что гомосексуальность связана с ересью, набрала свою силу в Средние века, когда стали появляться секты, которые подвергли сомнению доктрины универсальной Католической Церкви. Церковь в свою очередь выработала санкции против гомосексуальности (в XVI веке Папа Римский Павел IV сжигал гомосексуалов на костре вместе с еретиками).
 

Возникновение в XIX веке таких дисциплин, как социология и психология, а также либерализация отношения к сексу в последние годы, вызвали некоторые изменения в теологическом мышлении. Начиная с 50-х годов теологи начали понимать, что человеческую сексуальность скорее следует рассматривать в историческом и культурном контексте, чем безоговорочно применять библейские замечания. Стали появляться буклеты, посвященные этому вопросу, которые выпускались римокатоликами, Англиканской Церковью, Методистами, Квакерами и другими конфессиями. Хотя за последние годы гомосексуальности во всем мире было уделено больше теологического внимания, чем раньше, вряд ли можно говорить о некоем либеральном консенсусе, поскольку сильная фундаменталистская враждебность всё ещё сохраняется. Римокатолики с тревогой относятся к гомосексуальному поведению, о чем свидетельствует цитата из “Новой Католической Энциклопедии”:

“Гомосексуальный акт по своей сути исключает все возможности продолжения жизни. Такой акт не может достигнуть репродуктивной цели сексуальной способности, поскольку беспорядочно растрачивает эту способность. Т.к. гомосексуальность противоречит очень важной цели человеческой природы, она является серьезным нарушением божественной воли”.
 
А вот позиция Русской Православной Церкви, выраженная иеродиаконом Анатолием Берестовым, деканом медицинского факультета Российского православного университета:
“Если брак существует лишь для услаждения похоти, он является греховным. Добрачная половая жизнь считается грехом - блудом. Внебрачная половая жизнь или супружеская неверность - это тоже грех, называемый прелюбодеянием. Гомосексуализм и другие виды половых извращений - суть тяжкие грехи”.
 
гей фото
Несмотря на то, что на Западе появилось множество религиозных групп, отстаивающих права геев на вероисповедание и свободное выражение их сексуальности, в целом, время принятия гомосексуальности на официальном уровне ещё не пришло.
 

Так что нам не помешает взять на заметку тот факт, что государство никогда не будет заинтересовано в личном счастье своих граждан! Никогда! Ибо как если все будут счастливы, то кто же будет срабатываться до костей и стремиться к идеальному да еще и бесконечному счастью, умело спланированному в Photoshop'e и торжественно демонстрированному по TV? Свое личное душевное благополучие может обеспечить только каждый сам! До тех пор, пока мы будем ждать благословения "свыше", мы будем продолжать многовековые ожидания погоды у моря. Надежда на будущее держит нас в цепях сегодня!
 

Александр Да уж... кстати, вы в курсе что все религии (кроме одной или двух, малоизвестных в России) похожи как капля воды! Знаете чем?;-) Крайним недовольством жизни! Так и приходят на ум слова Кришнамурти - "жизнь - это река, религия - болото".
 

Александр Библейские Заповеди - это не мораль в том понимании, что надо себя хорошо вести, а рекомендации о том, как поступать, чтобы не нарушать равновесные силы Природы и не нарываться на свой внутренний конфликт и прочие неприятности. Это мы, с нашими рудиментами детской психологии, воспринимаем Заповеди так, как будто мама наказала не шалить, а то поставит в угол. Напротив, наказывать нашкодивших людей никто и не собирается. Нарушая равновесие (закон маятника - добро всегда уравновешивается злом, сила действия равна силе противодействия), люди сами нарываются на проблемы. И Заповеди лишь предупреждают об этом.
 


Из книги "Вкус запретного плода" И. Кона:
Историко-этнографические данные свидетельствуют: однополая любовь, сексуально-эротическое влечение к лицам собственного пола (женская гомосексуальность называется лесбиянством, по имени острова Лесбос, где жила знаменитая древнегреческая поэтесса Сафо) существовали и во всех человеческих обществах во все времена.

Она широко представлена в мифологии, литературе и искусстве. Древнегреческая лирика, драма или философская проза (например, "Пир" Платона) вовсе непонятны без гомоэротических мотивов. Важное место занимают они и в искусстве нового времени. Лесбийская любовь описана в стихах Шарля Бодлера, новеллах Теофиля Готье ("Мадмуазель де Мопен"), Ги де Мопассана ("Любовница Поля"), романах Эмиля Золя ("Нана") и т. д. Гомоэротические переживания мужчин нашли свое художественное воплощение в произведениях Стефана Цвейга (рассказ "Смятение чувств"), Томаса Манна (повесть "Смерть в Венеции", послужившая основой одноименного кинофильма Лукино Висконти), Джеймса Болдуина ("Другая страна", "Комната Джованни"), Андре Жида ("Имморалист", "Коридон", "Фальшивомонетчики"), Жан-Поля Сартра ("Дороги свободы"), Шервуда Андерсона (рассказ "Руки"), Германа Гессе ("Нарцисс и Гольдмунд"), Хулио Кортасара, Трумэна Капоте, Томаса Вулфа, Генри Миллера и многих других авторов.
 

Однако объясняют это явление по-разному.


Ветхий завет называет мужеложство "мерзостью", которая должна караться смертью; впрочем, так же сурово карались тогда и многие другие грехи, например, прелюбодеяние и ростовщичество. Отрицательно оценивает гомосексуальность и Коран, хотя практически любовь к мальчикам играла важную роль в мусульманских культурах, достаточно перечитать сказки "Тысячи и одной ночи".

© Gay School 2005-2013. Цитирование приветствуется при условии видимой гиперссылки.
Гей школа - это собрание совершенно разных точек зрения на гомосексуализм, иногда противоположных друг другу. Потому что гей школа освещает гомосексуализм со всех сторон, объективно и без прикрас. Если вам что-то не понравилось - забудьте и живите как жили раньше.

товары для секса