Гей видео сайт Гей сайты Гей знакомства Гей распродажа Гей секс игрушки

GAY SCHOOL - гей школаПОМОЩЬ: психологическая консультацияЯ: обо мнеПАПА: мужчинаМАМА: женщинаЯ + ОН: любовьЯ + Я: голубая терапияГЕЙ БИБЛИОТЕКАГЕЙ ЛЕСБИ ТЕСТ
ГЕЙ ШКОЛА НА ВИДЕО
ПСИХОАНАЛИТИЧКА
Безопасный секс - это модно! БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС
Доклады и рефераты ГЕЙ РЕФЕРАТЫ
Психологические гей тесты ГЕЙ ТЕСТЫ
Зал славы ЛИЧНОСТИ
Мальчик-Оракул ОРАКУЛ

 Поиск в гей школе:

Предрассудки о любви

Социальные программы общества
Происхождение моногамной модели семьи
Стереотипы мужчины и женщины
Сексуальные комплексы и предрассудки >>
Перспективы эволюции любви >>
Наше понимание любви >>

Социальные программы общества

В каждого человека обществом с детства закладываются социальные программы, направленные на укрепление и сохранение структуры общества. Общество видит человека только как винтик в своем механизме, сколько бы ни утверждалось обратное. Поэтому социальные программы в основном нацелены на создание и усиление привязанности и зависимости человека от других людей и от общества в целом.

Сексуальный инстинкт в человеке один из сильнейших, поэтому общество поставило его себе на службу. Сексуальный инстинкт направляется в нужное обществу русло социальной программой любви. Она переводит его в форму привязанности влюбленного к объекту любви. Привязанность, а не симпатия — вот что нужно обществу; влюбленные должны "принадлежать" друг другу. Поэтому односторонняя привязанность ("несчастная любовь") считается любовью, а симпатия без привязанности — нет ("Ты меня не любишь, я тебе просто нравлюсь.").

Социальная программа любви задает шаблон любовных отношений, закрепленный в литературе, кинематографе и других элементах культуры общества. Он подменяет реальную любовь представлениями о том, какой она должна быть, и помогает имитировать любовь при ее отсутствии (чем, собственно говоря, и занимаются большинство считающих себя влюбленными).

"Семья — ячейка общества", — и это сказано не случайно. Социальная программа семьи запускается социальной программой любви и сама, в свою очередь, запускает еще одну социальную программу — воспитания детей. Программа воспитания детей осуществляет, по сути, копирование в личность ребенка всех социальных программ родителей. Воспитание — одна из важнейших социальных программ, поэтому общество не полностью доверяет ее осуществление родителям, но и само в этом участвует с помощью школ, детских садов и других подобных учреждений.

Кроме того, социальная программа семьи формирует у члена общества привязанность к обществу в целом. Любовный союз признается обществом только при наличии свидетельства о браке. Процедура развода гораздо сложнее, чем процедура вступления в брак — и это понятно: общество способствует формированию новых своих "ячеек" и препятствует их разрушению.

Социальные программы выполняются человеком практически бессознательно, и в этом они сходны с инстинктами. По сути, это искусственно созданные обществом инстинкты, направленные на сохранение структуры общества в неизменности.


Происхождение моногамной модели семьи

Как уже отмечалось, человек есть стадное животное. В стаде существует система рангов, причем чем ниже ранг — тем больше особей к нему относятся. Механизм естественного отбора таков, что сексуально привлекательной выглядит только особь высокого ранга. В результате этого у диких животных значительная часть особей (до 80%) за всю жизнь вообще не имеет сексуальных контактов с противоположным полом.

И у вида Homo Sapiens тоже тело противоположного пола для большинства людей в естественных условиях было бы дефицитом. А, как мы помним из нашей недавней истории, дефицит распределяют по талонам :-) Возникла моногамная модель семьи, закрепленная религиозными обрядами и официальными документами. Она ограничила высокоранговых человеческих особей в их сексуальных контактах, а освободившихся сексуальных партнеров отдала низкоранговым.

Эта модель семьи появилась еще в древних человеческих обществах. Тогда люди понимали ее неестественность, и поэтому в ограниченных пределах (например, по праздникам) допускались сексуальные контакты вне семьи. В принципе, с точки зрения обычного человека, это идеальная ситуация: высокоранговые люди могут разнообразить свою сексуальную жизнь, но и у низкоранговых есть сексуальный партнер.

Но потом возникла и распространилась религия низкоранговых человеческих особей — христианство. Оно по разным причинам (зависть низкоранговых людей к высокоранговым, сексуальные проблемы И.Христоса и других основателей христианства, общее стремление навязать всем единую абсолютную истину) запретило контакты на стороне, уравняв таким образом высокоранговых и низкоранговых человеческих особей.

Воздействие европейской культуры на страны, не подвергшиеся насаждению монотеистических религий, привело к тому, что они по сути восприняли христианскую общественную программу семьи. Праздники сексуальной свободы были отменены как "варварские первобытные обычаи", а семейное законодательство скопировано с европейского. Поскольку низкоинтеллектуальные и низкоранговые особи везде примерно одинаковы и везде составляют большинство населения, это не вызвало особых социальных возмущений и катаклизмов. Так моногамная модель семьи распространилась практически по всему миру.


Стереотипы мужчины и женщины

гей фото
При слове мужчина или женщина средний человек представляет себе не абстрактный образ мужчины и женщины, а личность, наделенную чертами характера, которые считаются наиболее свойственными людям этого пола. Эти стереотипы являются порождением инстинкта стадной иерархии и представляют собой стандартные образы высокоранговых самца и самки. Соответственно, ранг человека в иерархии человеческого стада коррелирует со степенью соответствия данным образам.

Рассмотрим характеристики образов "идеального мужчины" и "идеальной женщины" и проведем их соционический анализ.


Идеальный мужчина

• обладает физической силой и сильной волей (сильная внешняя сенсорика);
• не склонен проявлять эмоции (слабая этика);
• стремится к завоеванию пространства, расширению сферы своего влияния (экстраверсия).
Таким образом, стереотип мужчины соответствует социотипу сенсорно-логический экстраверт.
АлександрВот почему в детстве нам, геям, не понимая подоплеки всей этой социально-навязанной повернутости окружающих на образе Шварцнеггера и других качков, трудно принять себя такими, какие мы есть. Оно и понятно - молодые (и не очень молодые) парни хотят казаться высокоранговыми.

Факт заключается в том, что тут как бы ты не пыхтел в спортзале - круче и высокоранговее ты от этого не станешь. Это то, что дается судьбой индивидууму в момент рождения - это его Личная Сила, его Энергетика. А если даже какой-то низкоранговый самец и накачается до социально декларируемого образа "счастливого накаченного парня" и издалека и сможет визуально производить впечатление на окружающих высокоранговостью, так такому все-равно не дадут покоя его внутренние психологические низкоранговые погремушки :-) Только не подумайте, что мы призываем вообще не заниматься спортом! Нет, нет и нет! Но это желание должно идти изнутри, а не из телевизора. Кстати, наш спортивный тренер Сережа даже ведет свой Фитнес-класс.

А если вдруг тебе лично на спорт вообще болт положить, то окружающие сразу начинают тебя тыкать - "Как! Такой молодой и не занимаешься спортом!" Или - "ой, а худенький-то какой!" Все это делается ими из неосознанного инстинктивного страха, что кто-то рядом с ними не такой як все из стада. Потому что если не такой, как они (все) - значит чужой (это один из основных животных инстинктов - объединиться в стадо со своими, а чужих прогнать или убить). А перед чужим - всегда страх, ведь мы же его не знаем, мало ли что он сделает. Отсюда, кстати, на Востоке пошла традиция обниматься при встрече двух незнакомых мужчин - этим самым они удостоверяются, что у их собеседника нет кинжала под одеяниями.

Вот такие животные инстинкты. Стадный инстинкт конечно дает ощущение безопасности, но он в корне обрубает зачатки индивидуальности. А ведь у геев гораздо более, чем у гетеросексуалов, развита наша внутренняя женщина. Геи, большей частью, и относятся-то как раз к реформаторам и революционерам (взгляните на нашу власть...), ибо из-за мощнейшего "социального пресса" (с таким усердием, достойным лучшего применения, россиянское общество не придирается больше ни к одному национальному меньшинству) мы вынуждены, буквально с младенчества больше других размышлять и анализировать, делать выводы и подходить творчески ко многим жизненным ситуациям :). Мда, что-то надо делать с этим миром, сходящим с ума от спорта и культа идеального "cinema-action" тела.


Идеальная женщина

идеально!
• обладает природной красотой, стремится создавать красоту вокруг себя (сильная внутренняя сенсорика);
• эмоциональна (сильная этика);
• нацелена на деятельность в пределах своего дома, в близком окружении (интроверсия).
Таким образом, стереотип женщины соответствует социотипу сенсорно-этический интроверт.

Получается, что интуицию как "идеальный мужчина", так и "идеальная женщина" игнорируют полностью (и у СЛЭ, и у СЭИ это самая слабая функция). То есть такие качества, как смелость, находчивость, творчество, стремление к пониманию и объяснению окружающего мира — у них почти отсутствуют. Также следует заметить, что оба этих типа иррациональны, т.е. попытки сформулировать для себя какой-то план или теорию и следовать им — даются им весьма тяжело.

АлександрПо сути, "идеальный мужчина" и "идеальная женщина" являются одновременно идеальными членами общества, т.к. у них сильны те качества, которые обществу требуются от человека, и слабо развиты качества, характерные для революционеров и реформаторов. (Речь идет именно о стереотипах мужчины и женщины, а не о реальных индивидах, относящихся к типам сенсорно-логический экстраверт и сенсорно-этический интроверт; способности и характеры людей, принадлежащих к одному типу, могут довольно сильно варьироваться.)

Однако, как любят говорить люди, "Нет в мире совершенства". Взаимоотношения между типами сенсорно-логический экстраверт и сенсорно-этический интроверт далеки от стереотипа "идеальной любви". Это так называемые миражные отношения или притяжение социальных масок. При этом типе отношений каждому нравится не реальная личность партнера, а то впечатление, которое он хочет произвести, играемая им роль, называемая также социальная маска.

Тот факт, что общественные стереотипы мужчины и женщины удалось четко отождествить с конкретными социотипами, показывает также — насколько мала доля людей, которые им соответствуют. Только представитель 1 типа из 16 может с полной уверенностью назвать себя "настоящим мужчиной" или "настоящей женщиной". Остальные же в той или иной степени общественному поло-ролевому стереотипу не удовлетворяют, хотя все-равно продолжают затрачивать массу энергии на пути к недостижимому кино-идеалу. А ведь энергию можно было бы потратить на то, что нам действительно нужно.

Смотрите также: Кон. Меняющиеся мужчины в изменяющемся мире.

Социальные программы общества
Происхождение моногамной модели семьи
Стереотипы мужчины и женщины
Сексуальные комплексы и предрассудки >>
Перспективы эволюции любви >>
Наше понимание любви >>

© Gay School 2005-2013. Цитирование приветствуется при условии видимой гиперссылки.
Гей школа - это собрание совершенно разных точек зрения на гомосексуализм, иногда противоположных друг другу. Потому что гей школа освещает гомосексуализм со всех сторон, объективно и без прикрас. Если вам что-то не понравилось - забудьте и живите как жили раньше.